СОВЕТ АКТИВИСТОВ

СОВЕТ АКТИВИСТОВ

Ленинского городского округа

Трассировка Дублера МКАД

Весной 2020 года, еще накануне пандемии, на информационных порталах проскочила новость о строительстве по территории нашего округа платного южного дублера МКАД — трассы Солнцево-Бутово-Видное-Молоково-Лыткарино-Железнодорожный.

Комитет градостроительства, землепользования и транспорта Ленинского Совета Активистов сразу включился в работу — запросил всю необходимую информацию об этом проекте.

Безусловно, новая трасса нужна нашему округу, как воздух:

С другой стороны, трасса пройдет по:

Причем, наш Комитет считает, что трассу можно спроектировать так, чтобы количество пострадавших от ее прохождения было минимальным.

В связи с тем, что существовала опасность прохождения трассы Дублера МКАД по существующим домам наших сограждан, Комитет градостроительства Совета Активистов активно включился в работу по изучению всех имеющихся документов по Трассе и оперативно информировал общественность о всех найденных «интересных» фактах.

Например Комитетом были изучены документы по согласованным трассам:

которые предположительно должны были стать основой для будущего платного Дублера МКАД.

Результатом этой работы стала карта участков, которые могут пойти под снос.

Откуда деньги:

В 2016-2019 годах Правительством Московской области были по отдельности утверждены проекты планировки строительства трассы Бутово-Видное, реконструкции Каширского шоссе и строительства дороги Каширское шоссе-Молоково-Андреевское-Лыткарино. По сути, все эти проекты, стыкуясь между собой, образуют как раз тот самый южный дублер. Проблема же все это время состояла в отсутствии финансирования.

Муниципальные депутаты и областные чиновники, лоббируя интересы крупных строительных корпораций, поспешили выдать разрешения на строительство гигантских микрорайонов, совершенно не подумав о развитии транспортной инфраструктуры. Вместо того, чтобы обязать застройщиков типа «Самолет», «МИЦ» или «ПИК», получающих многомиллиардную прибыль с нашей земли, вложиться в строительство необходимых дорог и развязок, они повесили это обязательство на налогоплательщиков.

В начале 2020 года появился новый инвестор, готовый вложить 40% капитала в строительство дублера в обмен на право взимать плату за проезд в течение 30 лет. Остальные 60% лягут на бюджет области.

В январе 2020 года Мособлархитектура издает распоряжение о начале разработки проекта дублера. А в феврале с инвестором заключается Концессионное соглашение. Согласно полученному нами ответу Минтранса области, разработка проекта планировки дублера будет завершена к концу этого года. Сроки строительства дороги — до 2025 года.

Поделиться статьей

Facebook
Twitter
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Email
Print

Похожие записи

Важные события