СОВЕТ АКТИВИСТОВ

Ленинского городского округа

Трассировка Дублера МКАД

Весной 2020 года, еще накануне пандемии, на информационных порталах проскочила новость о строительстве по территории нашего округа платного южного дублера МКАД — трассы Солнцево-Бутово-Видное-Молоково-Лыткарино-Железнодорожный.

Комитет градостроительства, землепользования и транспорта Ленинского Совета Активистов сразу включился в работу — запросил всю необходимую информацию об этом проекте.

Безусловно, новая трасса нужна нашему округу, как воздух:

С другой стороны, трасса пройдет по:

Причем, наш Комитет считает, что трассу можно спроектировать так, чтобы количество пострадавших от ее прохождения было минимальным.

Причем, наш Комитет считает, что трассу можно спроектировать так, чтобы количество пострадавших от ее прохождения было минимальным.

В связи с тем, что существовала опасность прохождения трассы Дублера МКАД по существующим домам наших сограждан, Комитет градостроительства Совета Активистов активно включился в работу по изучению всех имеющихся документов по Трассе и оперативно информировал общественность о всех найденных «интересных» фактах.

Например Комитетом были изучены документы по согласованным трассам:

которые предположительно должны были стать основой для будущего платного Дублера МКАД.

Результатом этой работы стала карта участков, которые могут пойти под снос.

Откуда деньги:

В 2016-2019 годах Правительством Московской области были по отдельности утверждены проекты планировки строительства трассы Бутово-Видное, реконструкции Каширского шоссе и строительства дороги Каширское шоссе-Молоково-Андреевское-Лыткарино. По сути, все эти проекты, стыкуясь между собой, образуют как раз тот самый южный дублер. Проблема же все это время состояла в отсутствии финансирования.

Муниципальные депутаты и областные чиновники, лоббируя интересы крупных строительных корпораций, поспешили выдать разрешения на строительство гигантских микрорайонов, совершенно не подумав о развитии транспортной инфраструктуры. Вместо того, чтобы обязать застройщиков типа «Самолет», «МИЦ» или «ПИК», получающих многомиллиардную прибыль с нашей земли, вложиться в строительство необходимых дорог и развязок, они повесили это обязательство на налогоплательщиков.

В начале 2020 года появился новый инвестор, готовый вложить 40% капитала в строительство дублера в обмен на право взимать плату за проезд в течение 30 лет. Остальные 60% лягут на бюджет области.

В январе 2020 года Мособлархитектура издает распоряжение о начале разработки проекта дублера. А в феврале с инвестором заключается Концессионное соглашение. Согласно полученному нами ответу Минтранса области, разработка проекта планировки дублера будет завершена к концу этого года. Сроки строительства дороги — до 2025 года.

Поделиться статьей

VK
Telegram
WhatsApp
OK
Email
Print

Гражданам