СОВЕТ АКТИВИСТОВ

СОВЕТ АКТИВИСТОВ

Ленинского городского округа

Совместная работа ЛСА и жителей

Совет Активистов совместно с Инициативной группой жителей ознакомился с проектом Дублера МКАД, выложенным на сайте Администрации ЛГО.

Перед Инициативной группой, сформированной из представителей почти всех территорий прохождения дороги, стояла непростая задача — учесть интересы и потребности всех жителей, обеспечив при этом максимальное сохранение природы.

Комплексные замечания, основанные на анализе нормативных актов:

Согласно действующим нормативам расстояние от магистрали 1 категории до жилой застройки даже с учетом применения шумозащитных экранов не может быть менее 25 м. Этот норматив никак не бьется на улице Завидная города Видное, где проезжая часть будет расположена менее, чем в 20 м от домов. Опуская вопрос о том, как в свое время чиновники умудрились согласовать подобную жилую застройку, зная о перспективах прохождения трассы, логически мы видим всего 4 способа решения этой проблемы:

Наличие съезда и заезда на трассу в районе Расторгуевского кладбища неизбежно повлечет за собой мощный транзитный поток транспорта на М-4 «Дон» через узкие и не предназначенные для этого улочки южной части Расторгуева, многие из которых даже лишены тротуаров. Аналогичная проблема может возникнуть и в деревне Лопатино, где через деревенские улочки устремится поток машин, объезжающих платный участок.Эти проблемы можно решить следующим образом:

Мы против необоснованного дробления лесов и зон отдыха вспомогательными дорогами. В частности, в районе ЖК «Восточное Бутово» и микрорайона Купелинка.

Или хотя бы не взимать плату с общественного транспорта и сделать бесплатным участок дороги, идущий по существующему Расторгуевскому шоссе.

Проект дороги необходимо согласовать с планами по возможному строительству дополнительной станции МЦД-5 в районе деревни Петрушино.

Снос нескольких десятков частных домов планируется в СНТ «Победа», СНТ «Лира» и селе Ермолино. Этого можно полностью или частично избежать, выбрав варианты А, В или Г. Но даже в случае исходного варианта можно сократить количество сносимых домов, перенеся разворотные петли на другое место.

Трасса проходит по одному из самых живописных мест нашего края в районе усадьбы Суханово. И хотя последняя редакция проекта предполагает ее прохождение там в туннеле (в соответствии с направленными ранее предложениями Ленинского Совета Активистов) все равно ее влияние на ландшафт будет велико.
В связи с этим мы предлагаем:
— рассмотреть вариант В;
— а при невозможности его реализации продлить туннель в районе ЖК «Усадьба Суханово», организовать пересадку молодых сосен и компенсационное озеленение.

А также полосы озеленения и компенсационные парковочные места в микрорайонах вместо ликвидируемых в процессе строительства. К слову, шумозащитные экраны не защитят от шумового воздействия жителей высоких этажей, находящихся в пределах прямой видимости от полотна дороги. Поэтому в таких местах при невозможности изменения трассировки дорогу желательно закрыть в туннель.

Полный пакет наших замечаний:

Поделиться статьей

Facebook
Twitter
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Email
Print

Похожие записи

Важные события