СОВЕТ АКТИВИСТОВ

СОВЕТ АКТИВИСТОВ

Ленинского городского округа

Предложения по корректировке проекта Дублера МКАД

Комитет градостроительства Совета Активистов подготовил предложения по корректировке проекта Дублера МКАД в интересах жителей округа и в целях максимального сохранения природы.

Изменить траекторию трассы в районе Лопатино и заменить две разворотные петли (в районе Лопатино и в районе Павелецкой железной дороги) на одну, расположенную восточнее ЖК «Усадьба Суханово» ,- это позволит частично избежать сноса домов в СНТ «Победа» и СНТ «Лира», а также сократить затраты на строительство. Этой петлей смогут пользоваться жители ЖК «Гоударев Дом», города Видное, и поселка Федюково, выезжающие в сторону Симферопольского шоссе.

Предусмотреть прохождение трассы в туннеле в районе охраняемого природного ландшафта Суханово, а также в районе микрорайонов Южное Видное, Завидное, Купелинка. Хотя такое проектное решение и увеличит стоимость проекта, оно позволит сохранить ценный ландшафт, и убрать шумную магистраль прямо из-под окон людей. Кроме того, экономия на строительстве лишней разворотной петли, указанной в пункте 1, и развязки, указанной в пункте 4, позволит изыскать дополнительные средства.

Предусмотреть прохождение трассы между деревнями Пуговичино и Дыдылдино в туннеле, а не по эстакаде. Это также позволит уменьшить шумовую нагрузку и загрязнение воздуха в населенных пунктах, а с учетом естественного понижения рельефа (овраг) строительство туннеля может оказаться и дешевле эстакады.

Исключить из проекта строительство ненужной развязки дублера с Федюковским шоссе, предлагаемой к размещению южнее улицы Хуторская.
Вместо этого мы предлагаем просто расширить существующее Федюковское шоссе и организовать его примыкание к трассе в районе ЖК «Усадьба Суханово» (после туннеля). Транспорт, следующий из Федюково в сторону Симферопольского шоссе, может пользоваться предлагаемой в пункте 1 разворотной петлей. А транспорт, следующий в обратном направлении, может съезжать с дублера перед въездом в туннель и следовать по существующим Расторгуевскому и Федюковскому шоссе. Это также позволит сократить затраты.

Наша цель — минимизировать дискомфорт для жителей округа и максимально сохранить существующую природно-историческую среду.

Исключить заезд на скоростную трассу с улицы Гоголя в Расторгуево. Узкие и тихие улочки так называемого «Крольчатника» (народное название части Расторгуева, примыкающей к кладбищу) не рассчитаны на большой транзитный поток. Дорога Расторгуево-Петрушино должна пройти под дублером без съездов на него.

Изменить траекторию трассы в районе Ермолино так, чтобы исключить снос жилых домов. Возможно, это потребует удлинения эстакады, но это может быть компенсировано удешевлением проекта за счет пунктов 1, 4 и 5, а также отсутствием необходимости выкупать участки и расположенные на них строения.

Изменить траекторию трассы в районе Мисайлово и Молоково — пустить ее параллельно Островскому шоссе, в обход жилых домов, озера Бочаги и лесного массива.

Установить шумозащитные экраны и высадить лесозащитные полосы в районе ЖК Государев Дом, ЖК Видный Город, СНТ «Победа», ЖК Усадьба Суханово, ул. Гоголя, СНТ «Лира», села Ермолино, деревень Мисайлово, сел Остров, Молоково, деревни Андреевское.

Обеспечить право бесплатного проезда по трассе для граждан, проживающих в Ленинском городском округе. Это требование обосновано тем, что многие территории округа просто не будут иметь альтернативного выезда. Напомним, изначально инвестор заявлял стоимость проезда в районе 10 рублей за км.

Ленинский Совет Активистов (ЛСА) направил в Мособлархитектуру свои комплексные предложения по корректировке проекта Дублера МКАД.
Предложения были приняты разработчиком проекта к рассмотрению.

Похожие записи

Важные события